Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.